1. Пациенты могут получить информацию об оказываемых услугах непосредственно в регистратуре поликлиники , либо по телефону 33-30-35 или на сайте поликлиники http://www.sp3-bratsk.ru http://сп3-братск.рус
2. Пациенты могут записаться на первичный прием к врачу соответствующей специальности электронно, ежедневно с 08 часов 30 минут выбирая удобное для него время, либо по предварительной записи по телефону или непосредственно при обращении в регистратуру с 08-00 до 20-00 часов.
Ветераны ВОВ, участники боевых действий, инвалиды по заболеванию, почетные доноры, беременные женщины принимаются без очереди.
3 Помощь пациентам с острой болью осуществляется ежедневно без предварительной записи.
4. Медицинская стоматологическая помощь пациентам, не имеющим возможности самостоятельного явится в поликлинику осуществляется на дому по заявке участкового врача через регистратуру поликлиники, по согласованию с заведующей отделением.
5. Повторный прием пациентов осуществляется в день и время, назначенное лечащим врачом.
6. Время ожидания приема у врача по талону не должно превышать 30 минут, без талона по «острой боли» в течении 2 часов.
7. Неявка в назначенный день или опоздание на 15 минут и более, считается нарушением режима, прием может быть отменен, либо, перенесен на другое время.
8. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
9. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельствах регистратор поликлиники должна предупредить пациента по контактному телефону, указанному пациентом с назначением времени приема.
10. Пациент проходит в кабинет по приглашению персонала поликлиники , дети проходят с сопровождающим лицом.
11. Необходимым условием для начала лечения является подписание добровольного информированного согласия пациента на медицинское вмешательство.
12. В рентгенологическом и физио-кабинете принимаются пациенты по направлению врачей поликлиники или частных врачей, заключивших договор с поликлиникой.
13. При наличии медицинских показаний врач направляет пациента на стационарное лечение, либо на консультацию в другие учреждения.
При возникновении конфликтной ситуации между пациентом и врачом
спорный вопрос разрешается заведующей отделением , при необходимости заместителем главного врача по медицинской части.