В случае возникновения у Вас проблем, связанных с посещением нашего учреждения, Вы можете обратиться за разъяснениями и оказанием помощи к руководителям лечебного учреждения и вышестоящие органы управления.
Главный врач ОГАУЗ «Братская стоматологическая поликлиника № 3»
Агеева Татьяна Римовна каб.№ 15 понедельник 15.30ч.-17.0()ч.
тел.33-14-52 среда 11.00ч.-12.30ч.
Заместитель главного врача по лечебной работе
Андреева Марина Федоровна каб.№ 2 вторник 10.30ч.-12.00ч.
тел.33-27-41 четверг 14.00ч.-15.30ч.
В министерстве здравоохранения Иркутской области работает телефон «горячей линии»:
- по вопросам качества оказания медицинской помощи тел. (8-3952) 24-05-38.
- по вопросам лекарственного обеспечения тел. (8-3952) 260-916, 260-917.
Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области Братский филиал по адресу: 665732, г.Братск, ул. Муханова. 2А; тел.42-93-29
Степанов И.С. - директор Братского филиала ГУТФОМС граждан Иркутской области
Шойко СВ. - директор Территориального Фонда ОМС граждан Иркутской области, тел. 8(3952)34-19-20 приемная
Письменные обращения граждан в Министерство здравоохранения Иркутской области направляются, по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. К. Маркса. 29. а/я 68
3.Порядок разрешении конфликтных ситуаций между стоматологической поликлиникой и пациентом.
При следующих конфликтных ситуациях:
г оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических мероприятий);
> нарушения в работе поликлиники, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование. осложнения после медицинских манипуляций);
> преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния больного;
'г- нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников;
> пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу стоматологической поликлиники, в которой ему оказывалась медицинская
помощь.
Жалоба подается в письменном виде: первый экземпляр - секретарю главного врача (либо непосредственно главному врачу или его заместителю), а второй экземпляр остается на руках у заявителя. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя) с указанием даты (в случае неотложной ситуации - с указанием времени подачи жалобы).
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством.