Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Содержание материала


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Режим работы поликлиники в праздничные дни:

22.02.2024 – с 08:00ч. до 19:00ч. укороченный день

23.02.2024 – выходной, праздничный день

24.02.2024 – с 09:00ч. до 15:00ч. (по графику дежурной субботы)

25.02.2024 – выходной день

26.02.2024 – рабочий день

07.03.2024 – с 08:00ч. до 19:00ч. укороченный день

08.03.2024 – выходной праздничный, день

09.03.2024 – с 09:00ч. до 15:00ч. (по графику дежурной субботы)

10.03.2024 – выходной день

11.03.2024 – рабочий день

                                                   Администрация поликлиники

 

 

 Пациенты, которые не могут записаться на лечение,

могут обратиться к заведующей ЛПО Жихаревой О.С.

или к заместителю главного врача по лечебной работе

Андреевой М.Ф. по телефону 33-27-41

 

 

 

 

В поликлинику срочно требуется врач-стоматолог, врач-стоматолог детский,

по всем вопросам просьба обращаться в администрацию поликлиники по телефонам

33-27-41 или 33-14-52

 

 

 

 

Уважаемые пациенты!

Согласно Распоряжения Министерства здравоохранения Ирк.области №2991-мр от 28.10.2022 и 2840-мр от 13.10.2022

Утверждена маршрутизация пациентов взрослого и детского приемов, при стоматологических заболеваниях в Иркутской области,

согласно которой ОГАУЗ "Братская стоматологическая поликлиника №3 " обслуживает пациентов

Падунского и Правобереженого административных районов.

ОГАУЗ "Братская стоматологическая поликлиника №1" - обслуживает пациентов Центрального района.

ОГБУЗ "Братская районная больница" - обслуживает пациентов, проживающих в Братском районе. 


 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ, 

       ПРИЕМ ПЛАНОВЫХ ПАЦИЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАПИСИ, ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ, ПО ТЕЛЕФОНУ), ТАК И  ПО ТАЛОНУ НА ПРИЕМ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ (ОСМОТР, КОНСУЛЬТАЦИЯ, ОСТРАЯ БОЛЬ). 

   ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТАЛОНА К ВРАЧУ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ, ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И СНИЛС. 

        В СЛУЧАЯХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ДОЛЖЕН ЯВИТЬСЯ ИМЕННО ТОТ ПАЦИЕНТ, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАПИСАН. ЗАМЕНА НА ДРУГОГО ПАЦИЕНТА (РОДСТВЕННИКА, ЗНАКОМОГО И Т.П.) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

Сроки предоставления платных услуг предусмотрены условиями договора

 Сроки ожидания платных стоматологических услуг не более 10 дней

Сроки ожидания стоматологических услуг по полису ОМС не более 14 дней

 

 

Уважаемые пациенты!

 

    Для записи на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru Вы можете воспользоваться разделом «Помощь», размещенным на главной странице сайта или перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help Выбрать тематику вопроса и подраздел вопроса или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/17

   Запись на прием к врачу на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru Вы можете записать на прием себя, ребёнка или другого человека. Для этого необходимо: Проверить данные полиса ОМС, выбрать поликлинику, врача, дату и время посещения. Информация о записи будет доступна в личном кабинете. Запись на приём к врачу доступна только в регионе прикрепления к поликлинике. Подробная информация о том, как записать другого человека на прием к врачу через портал Госуслуг размещена по адресу:  https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/3023  

     Подробная информация о том, как записать другого человека на прием к врачу через портал Госуслуг размещена по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/3023 


"Ветераны боевых действий»
обслуживаются
вне очереди"

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БРАТСКА ВЫДАЧА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАЛОНОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ЧАСОВ.